Крюк-кошка в Halo Infinite не даст Мастеру Чифу почувствовать себя Человеком-пауком
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/07/krjuk-koshka-v-halo-infinite-ne-dast-masteru-chifu-pochuvstvovat-sebja-chelovekom-paukom-f32c792.jpg)
Главный дизайнер Halo Infinite Джерри Хук (Jerry Hook) в интервью GameSpot прокомментировал появление в игре крюка-кошки и связанные с ним ожидания пользователей.
С помощью своего нового инструмента Мастер Чиф сможет не только притягивать предметы и атаковать неприятелей, но и преодолевать некоторые естественные препятствия.
Впрочем, использовать крюк-кошку в качестве основного способа передвижения не получится: «Я хочу донести до наших фанатов, что Мастер Чиф — не Человек-паук. Крюк-кошка предназначен совсем не для таких целей».
Область применения данного гаджета, по словам Хука, чётко прописана в мифологии вселенной Halo — помощь морским пехотинцам и спартанцам в осуществлении абордажа вражеских судов.
![](/wp-content/uploads/2020/07/krjuk-koshka-v-halo-infinite-ne-dast-masteru-chifu-pochuvstvovat-sebja-chelovekom-paukom-7c5a3b4.jpg)
В отличие от одиночной кампании, в мультиплеере Halo Infinite крюк-кошка будет не постоянным предметом инвентаря, а одним из бонусов, которые можно подобрать на поле боя.
На прошлой неделе в рамках онлайн-шоу Xbox Games Showcase студия 343 Industries впервые продемонстрировала геймплей Halo Infinite. 8-минутный ролик собрал более 4 млн просмотров и немало негативных отзывов.
Релиз Halo Infinite состоится до конца текущего года на PC (Steam, Windows 10), Xbox One и Xbox Series X. Сообщается также, что с самого старта продаж игра станет частью библиотеки сервиса Xbox Game Pass.