Короткие ответы Google на острые вопросы по SEO и Core Web Vitals

За последние несколько дней Google предоставил ответы на острые вопросы по SEO, которые волнуют ума и сердца многих вебмастеров. А такое случается довольно редко, поэтому не упускаем шанса накормить досыта свое профессиональное любопытство…

Поток ценной инфы

30 марта текущего года сотрудник Google Мальте Убл в своем Twitter сообщил об обновлении документа с перечнем ответов на часто задаваемые вопросы по Core Web Vitals. Через день другой сотрудник поисковика Джон Мюллер в видео, опубликованном на YouTube-канале Google Search Central, также ответил на частые FAQ по SEO.

В следующем разделе мы приведем краткое содержание обоих материалов, объединив их в единый источник ценной информации для паблишеров и вебмастеров.

Что удалось узнать?

Вопросы, на которые ответил Джон Мюллер:

  • Можно ли указывать в URL-страниц дату и время?

Да эти данные никак не влияют на процесс индексирования, сканирования и ранжирования страниц.

  • Не вызывает ли каких-либо проблем использование CDN для доставки изображений?

Графический контент необязательно хранить на своем сервере. Его можно подгружать из других источников и с помощью CDN.

  • Нужно ли использовать для SEO-продвижения сайта с глобальным таргетингом определенные стратегии?

Многие сайты имеют только один домен. Но это не мешает им отображаться в версиях поисковой выдачи Google для нескольких стран.

  • Можно ли хранить файл подтверждения для Google Webmasters не в Sitemap.xml?

Это разрешается. Поскольку никто, кроме Search Console, не сможет воспользоваться данным файлом.

Ответы, которые можно получить из справочного материала по Core Web Vitals (CWV):

  • Откуда Google берет данные для оценки показателей Core Web Vitals?

Поисковик получает статистику из отчета Chrome User Experience. Он содержит обезличенные данные по посещениям сайтов пользователями браузера Chrome.

  • Ухудшают ли сторонние сервисы и службы, используемые на сайте, его показатели CWV?

Google оценивает CWV с точки зрения удобства для пользователя (короче, да). Поэтому следует применять способы оптимизации JS-кода, которые отобразятся после проверки сайта в web.dev.

  • Почему в качестве эталонных показателей CWV для разных типов страниц Google использует одинаковые значения?

Эти показатели были рассчитаны на основе пользовательского опыта независимо от типа веб-страницы.

  • Учитываются ли показатели CWV при посещении пользователями Google с помощью других браузеров (не Chrome)?

Сигналы ранжирования, основанные на Core Web Vitals, применяются глобально во всех браузерах на мобильных устройствах.

Надеемся, что среди этого перечня ответов вы найдете те, что будоражат именно ваш ум. А остальную, менее значимую инфу, можно принять к сведению на будущее. Авось пригодится!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть