Компания Liberty Auto приютила нескольких выходцев из GAC Nio

Этот кадр сделан в августе 2019-го, когда Ляо Бин запускал новый бренд Hycan (принадлежит GAC Nio). Китайские СМИ пишут, что Бин переманил за собой в новый проект немало сотрудников из GAC Nio.

Рынок электрокаров в Китае всё ещё на подъёме. Неудивительно, что кроме крупных игроков тут регулярно появляются новые небольшие фирмы, пытающиеся отъесть часть этого пирога. На днях их число увеличилось: была создана компания Liberty (Shenzhen) New Energy Technology (кратко Ziyou Auto или Liberty Auto).

Интересна она тем, что основал её бывший генеральный директор СП GAC Weilai (GAC Nio) Ляо Бин, занимавший прежде различные руководящие посты в Guangzhou Automobile Honda, GAC Parts, GAC Fick, GAC Research Institute. Как шеф GAC Weilai он запустил новый бренд Hycan. А 22 января 2021-го покинул GAC и ушёл со всех должностей в её отделениях. Теперь Бин собрал собственную команду единомышленников, чтобы разработать интеллектуальный подключённый автомобиль новой энергии.

На этой вывеске первые два иероглифа вместе можно перевести как Freedom или как Liberty, а вторые два — как Car или Auto. Справа: соглашение о сотрудничестве подписали представители Henan Senyuan Group, Freedom New Energy (сам Ляо Бин) и Beijing Xinding Rongsheng Capital Management.

Новоявленная фирма из Шэньчжэня на 90% принадлежит Бину. Среди акционеров также Beijing Xinding Gree Equipment Engineering и Guangzhou Auto Investment. С точки зрения производства основным партнёром Liberty Auto стала группа Henan Senyuan, у дочки которой Senyuan Automobile имеются мощности для выпуска 300 000 автомобилей в год. А вообще, у группы Senyuan есть несколько фирм с широким спектром деятельности — от выпуска малотоннажных фургонов и автомобильных кранов до электрокаров и различного энергетического оборудования. О сроках появления первенца Liberty Auto Ляо Бин пока не рассказал. К слову, у Liberty Auto в Британии есть тёзка Liberty Electric Cars.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть