Компакт Aion V станет младшим в семействе

По размерам новобранец близок к Хонде CR-V (привет предприятию GAC Honda): 4586×1920×1728 мм, колёсная база — 2830. Снаряжённая масса составляет 1860 кг, полная — 2300.

К седану Aion S и среднеразмерному кроссоверу Aion LX летом присоединится компактный паркетник Aion V. Его объединяют с собратьями платформа GEP (GAC Electric Platform), электромотор мощностью 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м) и батарея, обещающая запас в 530 км по циклу NEDC. Дизайн тоже можно включить в перечень, но с натяжкой, поскольку внешне V отличается значительно.

Вместо Y-образных светодиодных фар компакту досталась двухэтажная матричная оптика, которая задаёт тон всему облику V. Передок тяготеет к «икс-фейсу». Вытянувшиеся по бокам фонари похожи на направляющие для сдвижных дверей.

Пятиместный салон повторяет Aion LX. Мультируль — двухспицевый. Под парой дисплеев на 12,3 дюйма раскинулась сенсорная клавиатура. Массивная консоль между передними креслами приютила выдвижной селектор-шайбу, бокс с подстаканниками и беспроводную зарядку для смартфонов.

Фотографии V уже опубликованы минпромторгом КНР. Живьём новичок выглядит не так грозно. Хромированные полосы идут от фар по всему «подоконнику». Выдвижные дверные ручки сзади для красоты зачернены. «Парящая» крыша снабжена люком.

Рекламная кампания V только началась: тизеры опубликованы без описания. Фирма GAC NE в течение апреля откроет онлайн-бронирование и расскажет о модели во всех подробностях. Продажи стартуют в июне или июле. Дешёвым паркетник точно не будет. С учётом субсидий седан S «начинается» с 146 800 юаней (1,53 млн рублей), а кроссовер LX — с 249 600 (2,6 млн).

Дополнение

Дорожный просвет — 160 мм. Шины — Continental UltraContact UC6 (235/55 R19 или 255/45 R20). Кузов на 52,1% выполнен из высокопрочных сталей, причём 80,3% материалов наделены повышенной стойкостью к коррозии. Зоны программируемой деформации поглощают более 60% энергии удара.

Приветственная партия «вэшек» предложена по рекламной цене в 170 000 юаней (1,75 млн рублей) с учётом субсидий. Версии отличаются ёмкостью батареи (60, 70, 80 кВт•ч) и запасом хода — 400, 530 и 600 км в цикле NEDC. Первым покупателям обещаны бесплатные зарядка, обновления софта, интернет-трафик, служба помощи на дорогах. Также выяснилось, что Aion V оснащён автопилотом третьего уровня (четыре камеры, дюжина датчиков, 3D-карты), разработанного при участии компании Bosch. Интеллектуальную систему коммуникаций «5G + C-V2X», помог изготовить Huawei: скорость передачи данных в 100 раз выше, чем у 4G.

Путь прокладывает навигация с дополненной реальностью. В систему очистки воздуха встроен ароматизатор с запахами средств традиционной китайской медицины. Автопилот позволяет дистанционную парковку в узких местах, если водитель отошёл от машины не более чем на шесть метров.

Из отчёта GAC Group за первый квартал 2020-го следует, что группа произвела 264 900 машин (-43,88%), а продала 306 100 (-38,13%). Операционная прибыль составила 10,765 млрд юаней (-24,48%), чистая выручка — 118 млн (-95,73%). Тем не менее в течение года года будет представлено 19 новых и обновлённых моделей. Уже выпущены «второй» GAC GS4 и «спортивный» GS8 S. В мае стартуют GAC GS4 Coupe и Aion V. Главными конкурентами последнего считаются Xpeng G3 и Weltmeister EX5.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть