Kia Stinger сохранит в России прежние двигатели

У Стингера появились улучшенные системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон — последняя теперь сочетается с видеокамерами в корпусах боковых зеркал. Также появились комплексы, предупреждающие о небезопасном выходе из машины.

Рестайлинговый хэтчбек Kia Stinger уже поступил в продажу на рынке Южной Кореи, а в ближайшее время начнётся реализация автомобилей в США, Канаде и Мексике. И здесь покупателям будет доступен Stinger с полным пакетом обновлений — изменёнными внешностью, салоном, списком оснащения и, конечно же, моторами. В озвученных ранее странах пятидверка будет доступна с новым турбомотором 2.5 T-GDI Smartstream (304 л.с., 422 Н•м) и модернизированным V6 3.3, который с новой выпускной системой выдаёт 373 л.с. и 510 Н•м. Увы, но в России этого добра мы не увидим, о чём свидетельствует выданное рестайлинговому Стингеру одобрение типа транспортного средства.

В приборной панели после обновления используются только цветные дисплеи на 4,2 и семь дюймов, а модернизированная мультимедийная система дополнена тачскринами либо на восемь, либо на 10,25 дюйма. В дорогих исполнениях есть поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также связь с двумя телефонами одновременно по протоколу Bluetooth.

Для нас корейцы оставили прежние двигатели — двухлитровую наддувную «четвёрку» 2.0 T-GDI (197 или 247 сил, 353 Н•м) и шестицилиндровый турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с. и 510 Н•м). Типов привода, как и раньше, два: заднеприводным довольствуется наименее мощная версия, а у остальных полноприводная трансмиссия. По части коробки передач выбора никакого — только восьмиступенчатый «автомат». То есть для россиян обновлённый Stinger — это прежде всего подретушированная оптика и задний бампер, фонари с диодной перемычкой между ними, колёса нового дизайна и переделанный интерьер с более качественными материалами отделки и богатым оснащением.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть