Kia Sorento PHEV встал на конвейер в Южной Корее

Покупатели этой модификации в Европе смогут воспользоваться сервисом KiaCharge с
доступом к 160 000 точек зарядки. Их координаты и маршруты к ним покажет центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма.

Новая вариация «четвёртого» кроссовера Kia Sorento, Plug-in Hybrid (PHEV), запущена на поток в Хвасоне. Подобно недавно представленному собрату Hyundai Tucson Plug-in Hybrid, заряжаемый от розетки Sorento получил бензоэлектрическую силовую установку на основе турбомотора с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (180 л.с, 265 Н•м), дополненного электродвигателем с мощностью в 91 л.с. и крутящим моментом в 304 Н•м. Общая отдача системы равна 265 «лошадкам» и 350 ньютон-метрам, что делает вариацию PHEV самым мощным Sorento в Европе за всю историю данной модели.

Благодаря продуманной компоновке, заряжаемый от сети гибрид сохранил почти нетронутым семиместный салон и багажник (175 л при семиместной раскладке, 809 л в пятиместной раскладке и 898 л у пятиместной модели).

Литиево-полимерная батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч поместилась под сиденьями первого ряда, а топливный бак (67 л) под вторым рядом. Под полом багажника нашлось место для бортового зарядного устройства на 3,3 кВт. Электромотор встроен между ДВС и шестиступенчатым «автоматом» (привод полный). Запас хода без пуска ДВС достигает тут 57 км в комбинированном цикле WLTP или 70 км в городском цикле. Средний уровень выбросов CO2 равен 38 г/км. Режимы работы установки выводятся на цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма. Продажи Kia Sorento PHEV в Европе стартуют в начале 2021 года. В России такую модификацию продавать не будут.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть