KIA расширила сферу интересов и отказалась от приставки Motors
Вслед за сменой логотипа корпорация Kia Motors сменила и официальное название на простое Kia, что должно подчеркнуть расширение сферы интересов за пределы выпуска автомобилей. Вооружившись новым слоганом Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»), компания уточнила стратегию Plan S, ключевая роль в ней отведена электромобилям. К 2025 году марка намерена захватить 6,6% мирового рынка электрокаров, а их продажи к 2026 году довести до 500 000.
Подтверждено также, что до 2027 года появятся семь полностью оригинальных моделей на батареях. Вообще же для линейки перспективных «электричек» заготовлены простые обозначения от EV1 до EV9 (корейцы передают привет двухдверке GM EV1, открывшей новую главу в истории электрокаров в конце 1990-х).
На пути преобразований KIA намерена пересмотреть цели бренда, корпоративную философию и производственную культуру, применяя возобновляемые источники энергии и перерабатываемые материалы. KIA должна «способствовать человеческому прогрессу за счёт предоставления инновационных автомобильных пространств, интересных новых продуктов и значимых, удобных услуг, которые вдохновляют клиентов и высвобождают время для приоритетных занятий».
Изменениям подвергнется дизайнерский язык марки — этому поспособствует приход из BMW нового шефа по дизайну Вон Кю Кана. О новом дизайне компания собирается рассказать позднее. Так же, как и показать первенца новой электрической линейки. Машина, известная под условным кодом CV, а по технике — близнец хэтчбека Ioniq 5, будет представлена в первом квартале 2021 года. Она же станет первой глобальной моделью с новым логотипом марки. Из характеристик фирма пока заявила пробег на зарядке более 500 км и заправку аккумулятора менее чем за 20 минут.
Различные решения по современной мобильности, новые услуги в этой сфере пополнят список дел компании. Упомянутая выше линейка специализированных машин PBV тоже расширит возможности KIA. Эти электрокары на платформе-скейтборде будут обладать модульной конструкцией, и для них можно будет оперативно разрабатывать самые различные кузова, исходя из потребностей бизнеса. Корейцы считают, что спрос на автомобили типа PBV к 2030 году вырастет в пять раз. Двадцатиминутное выступление представителей фирмы можно посмотреть по ссылке. О планах рассказывают президент Kia Хо Сунъ Сонъ, старший вице-президент по глобальному бренду и обслуживанию клиентов Артур Мартинс, старший вице-президент по дизайну Карим Хабиб.