Как вернуть старый интерфейс в Яндекс.Директ? Два способа переключить дизайн кабинета
Не всем нравится новый интерфейс рекламного кабинета в Директе, и на то имеются причины. Мы расскажем, как переключиться на старую версию, если вам удобнее в ней работать. Решить проблему можно двумя способами.
Способ №1. Стрелка под логином
Яндекс.Директ внедряет новый интерфейс постепенно. Вначале в старом кабинете появляется уведомление, что вам скоро переключат дизайн. Оно выводится вверху страницы при входе в систему. При этом вы можете добровольно переключиться на новую версию и вернуть старую по желанию.
Затем при входе в кабинет вы сразу видите новую версию, но еще можете включить старый интерфейс, используя стрелку под логином. На скриншоте она выделена красным квадратиком, такая неприметная (нажмите на картинку для увеличения):
Использование стрелки – это первый способ, как можно вернуть старый интерфейс в Яндекс.Директе. Но он не вечен. Через некоторое время стрелка может исчезнуть, и вы не сможете переключиться таким образом.
Однако сохраняется второй вариант, как можно включить классическую версию рекламного кабинета.
Способ №2. Перейти на страницу кампании
Необходимо зайти в Яндекс.Директ и на общей странице со списком всех кампаний нажать на ссылку «Страница кампании», как на скриншоте ниже:
Вы попадете на новую вкладку, в которой будут выводиться объявления, фразы и рекламные ставки, как в старом интерфейсе. Там же будут ссылки на параметры и другие настройки, повторяющие классический дизайн Директа, что очень удобно:
Это второй способ, как можно вернуть старый интерфейс Яндекс.Директа. В данный момент он действует во всех аккаунтах.
Также вы можете управлять кампаниями через Excel или используя Коммандер, а также корректировать ставки при помощи биддера. Многим клиентам удобнее пользоваться такими сервисами, чем вносить корректировки вручную и разбираться с новым устройством рекламного кабинета.
Читайте также:
- Кто такие директологи и где их найти?
- Настройка Директа от 500 рублей
- Как снизить цену клика в контекстной рекламе?