Как там поживает финансовая ниша во времена коронавируса?
Говорят, что в результате пандемии большая часть финансовых потоков перекочевала из офлайна в интернет. Но это только говорят… Поэтому нужны более веские доказательства! И команде SEMrush их удалось получить…
Хотя бы на чужом примере!
Глобальная пандемия и последовавший после этого мировой экономический кризис негативно отразились на благосостоянии человечества. А также на многих нишах. Но некоторые сферы деятельности, наоборот, благодаря коронавирусу и поголовной самоизоляции получили ощутимый толчок в развитии. Одной из таких ниш является финансовая.
Оно и понятно: хочешь не хочешь, а по кредитам и за коммуналку платить надо. Да и за мобильные, интернет тоже приходится башлять. Но из-за дистанцирования населения большая часть денежных потоков теперь перетекает через интернет. Получается, что данная тенденция должна повысить спрос пользователей на финансовую и кредитную сферу услуг?
Если читать между строк, то сейчас нужно переключаться на продвижение финансовых офферов… Только где доказательства?
Команда SEMrush решила выяснить, как в эти времена поживает кредитно-финансовая ниша. Для этого специалисты платформы проанализировали статистику посещаемости более 1 тыс. сайтов, промышляющих в данной сфере. А также изучили варианты выдач по миллиарду тематических ключевых слов.
Примечание: приведенные ниже показатели отражают состояние американской финансовой онлайн-отрасли.
Что удалось выяснить?
Полученные специалистами SEMrush результаты доказывают, что во время пандемии пользователи стали чаще искать сайты и компании, специализирующиеся на проведении онлайн-платежей, кредитовании и страховании через интернет. Спрос на такие услуги по сравнению с предыдущим годом вырос более чем на 47%.
При этом выяснилось, что пандемия не привела к большому всплеску интереса американцев к ссудам. А самым популярным типом кредитования остается заем на образование.
А как у нас?
К сожалению, у нас не проводятся подобные исследования финансового рынка Рунета. Но результаты анализа американской ниши доказывают, что интерес к услугам онлайн-платежей значительно возрос. Хоть и благодаря треклятой пандемии!