Как сэкономить на обслуживании автомобиля. Совет от производителя
Цены на новые и подержанные автомобили продолжают расти с каждым месяцем: в наступившем году рост цен связан не только с девальвацией рубля, но и с возможным повышением утилизационного сбора, а также с дефицитом популярных моделей, возникшим на фоне пандемии коронавируса. При этом дорожает и обслуживание.
Все эти факторы заставляют задумываться об экономии не только покупателей, но и самих производителей, которые стараются предложить клиентам выгодные программы по обслуживанию автомобиля. Например, марка Volkswagen Коммерческие автомобили запустила новый финансовый продукт «Пакет технического обслуживания», позволяющий частным клиентам сэкономить на обслуживании нового автомобиля, а юридическим лицам — существенно снизить издержки своего бизнеса.
В чем суть программы?
С февраля 2021 года при заказе в производство или при покупке нового автомобиля Caravelle марки Volkswagen Коммерческие автомобили клиент может дополнительно купить новую опцию «Пакет Технического обслуживания», которая содержит 2 ТО с преимуществом по цене в 25%. Обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 тыс. и 40 тыс. км, а если автомобиль используется не слишком активно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации. Опция под названием «Пакет технического обслуживания» подразумевает обязательную замену масла в двигателе согласно спецификациям производителя, использование необходимых оригинальных деталей и фильтров (масляного, салонного, воздушного, топливного), а также проведение всего объема предписанных проверочных работ.
«Благодаря новой опции «Пакет технического обслуживания» мы гарантируем нашим частным клиентам уверенность в беспроблемной эксплуатации своего автомобиля, корпоративным клиентам ̶ безостановочность бизнеса, а также комфортность обслуживания на любом дилерском предприятии с одинаковыми условиями при передвижении по всей стране», ̶ объясняет руководство марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Для каких автомобилей подходит эта программа?
Пока что опция распространяется только на модель Volkswagen Caravelle, но в дальнейшем производитель намерен расширить действие программы и на остальные модели, увеличить количество ТО, а также сделать ее доступной в Республике Казахстан.
Почему это выгодно?
Преимущество для владельца автомобиля с опцией составляет 25% от полной стоимости технического обслуживания автомобиля. Кроме того, при своевременном прохождении технического обслуживания на станциях официального дилера Volkswagen действует еще одна программа от производителя под названием «4 года уверенности». Она подразумевает дополнительную постгарантийную поддержку в течение третьего и четвертого годов жизни автомобиля, в рамках которой обеспечивается полное покрытие гарантийных случаев (неисправностей, произошедших по вине изготовителя) после истечения гарантии завода-изготовителя. Обнаружив неисправность, покупатель может приехать к любому официальному дилеру на свой выбор и получить бесплатный качественный ремонт в том же объеме и на тех же условиях, что и в первые 2 года гарантии. Ремонт производится с применением оригинальных запасных частей и материалов.
Программа постгарантийной сервисной поддержки «4 года уверенности» распространяется на все модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили действует с апреля 2017 года и охватывает дилерскую сеть не только в России, но и на территории Республики Казахстан.
Срок действия Программы постгарантийной сервисной поддержки 4 года ограничен максимальным пробегом на момент возникновения неисправности — 150 тыс. километров для моделей, используемых как легковые (Caddy, Multivan, California и Amarok), и 250 тыс. километров ̶ для автомобилей, используемых в коммерческих целях (Caddy Kasten, Transporter, Caravelle и Crafter).