Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу
ВКонтакте представил ещё одно обновление рекламного кабинета, теперь при настройках можно указать желаемую стоимость вступления в сообщество (oCPM).
Разбираемся, как работает новый инструмент, а также, как его использовать при настройке таргетинга.
Как работает oCPM по подпискам
Напомним, что ВК ещё в прошлом году запустил модель оплаты oCPM. Тогда её можно было использовать только для достижения цели «сбор заявок». Теперь модель оплаты oCPM стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество.
Кому подходит oCPM по подпискам
Новая модель оплаты подойдёт тем, кому важно привлекать новых подписчиков:
- Обучающие курсы.
- Концерты и мероприятия.
- Развлекательные сообщества.
- Городские сообщества.
- Блогеры, музыканты и селебрити.
Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу
Шаг 1. Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой». Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.
Шаг 2. Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).
Шаг 3. Затем в разделе «Настройка цены» выберите модель оплаты oCPM и введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.
Оплата производится за показ рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество. Сначала объявление увидят разные пользователи из целевой аудитории. На основе их реакции алгоритм будет обучаться, чтобы вы достигли желаемой стоимости подписчика.
Из-за этого вначале стоимость вступления может достаточно сильно меняться, но после обучения она стабилизируется и будет приближена к желаемой.
Важно: не меняйте настройки таргетинга и не редактируйте объявление на этапе обучения. В это случае система не соберёт объективные данные и результат будет хуже ожидаемого.
Вы сможете скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону сразу после обучения алгоритма: у объявления пропадёт плашка «На этапе обучения».
Это интересно: Лучшие конструкторы видео для ВКонтакте
Как выбрать стоимость подписки
Если вы уже знаете обычную стоимость подписчика для вашего сообщества, тогда установите цену на 10-30% меньше обычной.
Если вам неизвестна цена подписчика, то создайте объявление с аналогичными настройками и запустите его с автоматическим управлением ценой. Когда вы достигнете 10-20 вступлений, вам станет понятна оптимальная стоимость подписчика.
При выборе стоимости вступления, ориентируйтесь на обычную стоимость вашего подписчика, но на первых этапах — ставьте цену на 10-30% меньше обычной.
Старайтесь не ставить очень низкую стоимость подписки. При максимально низкой цене алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится, и показы объявлений остановятся. Если это произошло — просто увеличьте стоимость подписки.
Особенности модели оплаты oCPM по подписчикам:
- Работает только в формате «Запись с кнопкой». Доступно для кнопок: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду».
- Желаемая стоимость вступления от 1 до 500 рублей.
- Оплата списывается за показы рекламы, а не вступления. Система выбирает подходящую стоимость за 1 000 показов. Объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество.
- Если система не может выполнить условие с такой стоимостью подписчика — показы сильно замедлятся или объявление остановится.
- Рекламируемое сообщество автоматически будет исключено из настроек объявления.
Ранее в рекламном кабинете ВК появилась возможность настраивать пересечение аудиторий.