Как настроить «Промоакцию» для РСЯ в Директе

Яндекс открыл возможность запускать «Промоакции» не только в рекламных кампаниях на поиске, но и в кампаниях в Рекламной сети.

«Промоакции» позволяют привлечь внимание за счёт более яркого оформления, кроме того можно добавить ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией.

Как настроить «Промоакцию» для РСЯ в Директе

Промоакцию можно создать в кампании «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления» при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию.

В настройках кампании в блоке Промоакция нажмите +Добавить промоакцию. В окне Промоакция заполните поля:

  • Тип акции — выберите подходящий вариант, например, «Скидка», «Подарок», «Кешбэк» или «Рассрочка 0%».
  • Укажите размер скидки, выгоды, кешбэка.
  • Единица измерения — выберите «%» или валюту.
  • Добавьте описание промоакции — расскажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из раздела Тип акции.
  • Укажите даты проведения промоакции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Финальный текст промоакции будет состоять из типа акции, размера скидки, текста описания и даты завершения. Проверьте его в соответствующем поле.

При необходимости, укажите ссылку на страницу акции — ее домен должен совпадать с доменом основной ссылки рекламного объявления, за исключением ссылки на страницу в социальных сетях или на Яндекс Маркете, Турбо-страницы. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами.

Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промоакции, выберите срез «Место клика — Промоакция».

Ранее в Яндекс.Директ появился поисковый ретаргетинг.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть