Jaguar E-type третьей серии развил способности мотора V12
Рынок рестомодов на базе машин под брендом Jaguar довольно насыщенный. Предложений настолько много, что трудно выбрать даже среди электрических вариантов. Тем не менее проект Unleashed от студии E-type UK заслуживает внимания. Под капотом перестроенного родстера Jaguar E-type третьей серии покоится мотор V12. В мире, где мы то и дело спотыкаемся об очередные ужесточения экологических норм, этот факт приобретает особую ценность. Отметим, что подобный двигатель — заводское решение. Правда, без вмешательства современных мотористов всё равно не обошлось.
Подвеска обзавелась новыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами. Увеличенные до 16 дюймов в диаметре колёса позволили разместить современную тормозную систему с четырёхпоршневыми суппортами.
Год постройки автомобиля и двенадцатицилиндрового агрегата не раскрывается, но есть все основания полагать, что оба могут праздновать пятидесятилетний юбилей — выпуск таких машин был налажен в 1971-м. Объём двигателя увеличен с 5,3 л до 6,1. Тут установлена современная система впрыска топлива и охлаждения. Выпускная система представляет собой магистраль из нержавеющей стали с керамическим напылением. Таким образом отдача выросла с 276 до 406 л.с. Тяга идёт на заднюю ось через новую пятистиступенчатую «механику» с облегчённым маховиком. Цены стартуют с £325 000 (33 млн рублей). Стоимость донора в эту сумму не входит.