Изучаем анатомию популярного контента вместе с SEMrush

Щас как напишу шедевр. Вот только бы еще знать, как он выглядит. А было бы еще лучше рассмотреть по косточкам скелет самого популярного текстового контента. Да уж! Такое под силу только SEMrush.

Все познается в сравнении

Чтобы узнать, какими характеристиками обладает популярный среди пользователей контент, специалисты SEMrush проанализировали более 1,2 млн. публикаций на сайтах. Каждую из этих статей прочитали от 30 до 50 тыс. раз. Поэтому их можно отнести к востребованному среди интернет-аудитории контенту. При этом исследователи определяли следующие характеристики публикаций:

  • Длина.
  • Структура заголовков.
  • Особенности общей структуры текста.
  • Наличие визуального контента.

И вот что удалось выяснить…

Скелет популярного контента

Команда SEMrush выявила следующие закономерности, которыми обладают популярные текстовые публикации:

  • Статьи от 7 тыс. слов и более привлекают больше трафика, чем средние по размеру (до 1,2 тыс. слов).
  • Посты средней длины получают на 20% больше трафиков и на 75% обратных ссылок, чем короткие (300-900 слов).
  • Сложная структура заголовков (h1-h4), используемая в тексте, улучшает показатели вовлеченности и прочтения на 10-15%.

Для повышения читаемости публикации достаточно использовать в ней структуру заголовков от h1 до h3.

  • Посты блогов, которые содержат на каждые 500 слов хотя бы один список, получают на 70% больше трафика.
  • Статьи с длинными заголовками (10-13 слов) генерируют в 1,5-2 раза больше репостов и трафика, чем с короткими (до 7 слов).
  • Посты с изображениями читают в 2 раза чаще. А также они получают на треть больше репостов и на 25% больше обратных ссылок.

Знай, чего хотят твои читатели

Приведенные выше показатели, которыми обладает популярный контент, нужно воспринимать обобщенно, а не как руководство к применению. Все зависит от особенностей и тематики площадки. Ведь никто в здравом уме не будет публиковать на кулинарном сайте рецепт длиной в 7 тыс. слов. Поэтому главный залог востребованности контента – знание интересов и предпочтений своего читателя. А остальное – это обезличенная статистика, которой нужно уметь пользоваться во благо, а не во вред собственному сайту!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть