Исправление Hades, небольшой перерыв и следующая игра: Supergiant Games ответила на вопросы игроков
Сотрудники Supergiant Games провели на Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой, помимо прочего, рассказали о планах после релиза мифологического роглайк-экшена Hades.
Напомним, Hades провела в раннем доступе почти два года (21 месяц, если быть точными): путь игры начался 6 декабря 2018-го, а финишной черты пришлось ждать до 17 сентября 2020-го.
За время пребывания в Early Access проект получил полсотни патчей (в том числе контентных). Релизное обновление потребует нескольких недель исправлений багов и внедрения улучшений, после чего команда возьмёт «небольшой перерыв».
«Мы отдали этой игре всех себя и нуждаемся в перезарядке перед тем, как браться за следующий долгосрочный проект (или что мы там решим делать)», — заявил творческий руководитель Supergiant Games Грег Касавин (Greg Kasavin).
После непродолжительной передышки коллектив «наконец начнёт составлять план дальнейших действий». Касавин также призвал не рассчитывать на скорые анонсы: в Supergiant Games не любят торопиться с презентацией проектов.
Что касается возможного развития Hades, то, по словам Касавина, студия вложила в сюжет всё задуманное и даже больше. В то же время разработчик признал ещё не раскрытый сценарный потенциал внутриигрового мира, но гарантировать ничего не стал.
Hades доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и Nintendo Switch. Целесообразность релиза проекта на других консолях — в частности, PS4 и Xbox One — в Supergiant Games пока только оценивают.