Instagram тестирует Shopping Tags в описании к постам
Instagram делает акцент на развитие электронной коммерции и тестирует ряд новых инструментов для покупок в приложении. Недавно был анонсирован запуск Магазинов, а сейчас расширяется использование торговых тегов.
У некоторых аккаунтов в Instagram появилась возможность добавлять теги товаров в текст публикации. Торговая метка выделена иконкой бумажного пакета, а при нажатии на неё можно перейти на страницу магазина.
Instagram начал тестирование этой функции для ограниченного списка пользователей в США.
Shopping Tags в постах — это дополнительный инструмент для увеличения объёма продаж. Многие компании уже используют торговые теги на фотографиях и в историях, теперь добавляется ещё один способ привлекать покупателей с помощью кликабельной ссылки в каждой публикации.
Скорее всего, полноценный запуск торговых тегов в постах произойдёт после запуска «Магазинов» в Instagram.
Правда, инструменты для электронной коммерции в Инстаграм пока недоступны на территории РФ.
Ранее в Инстаграм появился стикер «Напиши мне», а также появились рекомендации в основной ленте.