Instagram тестирует продвижение подарочных карт через бизнес-профиль и в Историях
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/instagram-testiruet-prodvizhenie-podarochnyh-kart-cherez-biznes-profil-i-v-istorijah-23c7880.png)
Instagram работает над новой опцией «Ссылки» в настройках бизнес-аккаунта. Новый функционал позволит брендам добавлять быструю ссылку или наклейку, чтобы направлять пользователей на страницу покупки подарочной карты или внесения пожертвования.
Дополнительная опция «Ссылки» появится в разделе «Редактирования профиля». Это будет дополнением к основной ссылке на веб-сайт, которая включена в раздел БИО в общедоступной информации.
На скрине видно, что в текстовой подсказке говорится:
«Теперь вы можете настроить ссылки на подарочные карты с наклеек в Истории и своего профиля, чтобы клиенты могли помочь вашему бизнесу».
![](/wp-content/uploads/2020/08/instagram-testiruet-prodvizhenie-podarochnyh-kart-cherez-biznes-profil-i-v-istorijah-d5bb112.jpg)
Предположительно, это добавит новую кнопку на главную страницу бизнес-профиля, возможно, рядом с кнопками «Подписаться» и «Сообщение».
Также Instagram собирается добавить новую наклейку «Поддержка» с целью сбора пожертвований/продвижения подарочных карт для малого и среднего бизнеса, а также для авторов.
По все видимости, это ещё один шаг, направленный на поддержку небольших компаний и создателей контента, которые пострадали в результате введения ограничительных мер в связи с COVID-19.
Ранее Инстаграм запустил функционал для совместного просмотра в видеочате.