Instagram тестирует новый стикер «DM ME» для перехода в сообщения из историй

Новой находкой поделилась эксперта по реинжинирингу Джейн Манчун Вонг. Instagram работает над новым стикером «DM ME» для Instagram Stories, с помощью которого пользователи смогут перейти сразу в личные сообщения с автором.

По своему принципу, новый стикер похож на стикер «Чат», который был запущен в прошлом году и позволяет присоединиться к групповому чату в Директе. Новый же стикер можно будет использовать, чтобы мотивировать людей писать в личные сообщения.

С точки зрения бизнес, если стикер будет доступен для бизнес-профилей, то это будет полезным инструментом для установления первого контакта с потенциальным клиентом. Можно будет показать свой продукт на видео и добавить стикер с призывом к действию: «Пиши в Директ, чтобы узнать подробнее» и прикрепить стикер.

Как мы видим, Instagram прикладывает всё больше усилий, чтобы развивать формат историй и личных сообщений. Отметим, что использование Instagram Direct значительно выросло в течение последних нескольких лет, а сейчас во время COVID-19, Facebook сообщил об увеличении общего объема сообщений на 50% во всех своих приложениях в марте.

Ранее Инстаграм начал запуск стикера «Challenge», а также позволил сохранять прямые эфиры из Инстаграм в IGTV.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть