Instagram тестирует «двухэтажную» ленту историй
Instagram начал тестировать новую двухуровневую ленту историй для некоторых пользователей.
Как вы можете видеть на скриншоте, сделанном пользователем Ed Maughan и опубликованным экспертом по социальным сетям Мэттом Наваррой, истории будут занимать больше места на экране и располагаться в два ряда.
Instagram подтвердил проведение тестирования и прокомментировал это так:
«Мы всегда ищем новые способы улучшить пользовательский опыт в Instagram».
Информации о том, насколько широко тестируется обновление и в каких регионах, пока нет. При этом, если новое представление историй получит положительный отклик от аудитории, то очень скоро Инстаграм обновит их отображение в приложении.
Ранее, мы уже писали о том, что Инстаграм хочет расширить место для историй в приложении и тестирует новый способ навигации.
Эти и другие факты, а также популярность формата Stories, указывают на то, что в ближайшее время Instagram, может сделать истории основным видом контентом. При входе в приложение, вы будете видеть сначала истории, а затем сможете свернуть их и перейти в ленту публикаций.
Таким образом, двойной список историй может быть первым шагом к большим переменам в Instagram и вообще в соцсетях. Поэтому, рекомендуем обратить внимание на то, как вы используете истории для продвижения и больше работать именно с этим форматом.
Также, недавно Instagram объявил о запуске баджей для донатов в трансляциях и работает над IGTV Ads.