Instagram позволит запускать рекламу без привязки страницы к Facebook
Новые рекламодатели в Instagram смогут запускать рекламу без привязки страницы к Facebook. Такая возможность уже появилась у некоторых пользователей в США и Турции.
Комментарий Instagram:
«Теперь вы можете создавать рекламные объявления в Instagram без присутствия на Facebook. Если вы продвигаете публикации из своей учетной записи в Instagram, вам не нужно будет подключаться к рекламному аккаунту Facebook или бизнес-странице».
Ключевым условием является новый аккаунт.
Компании, которые будут размещать рекламу только в Instagram, не смогут управлять ими через свой рекламный аккаунт в Facebook. Вместо этого им придется запускать рекламную кампанию и отслеживать эффективность рекламы в самом Instagram.
Чтобы продвигать публикацию в Instagram без связки с бизнес-страницей в Facebook, необходимо:
- Перейти в свой профиль.
- Выбрать пост, которой собираетесь продвигать.
- Нажать кнопку «Продвинуть» под постом.
- Настроить рекламную кампанию: указать «Место назначения», «Аудитория», «Бюджет» и «Продолжительность». В завершении нажать «Далее» и запустить рекламу.
Одна из возможных причин, по которой Facebook допускает независимый запуск рекламы, это увеличение расходов на рекламу за счёт упрощения процесса запуска.
Когда новая опция будет доступна всем пользователям по всем миру — пока неизвестно.
Ранее Instagram начал тестировать Shopping Tags в описании к постам, а также запустил стикер «Напиши мне» в сторис.