Instagram добавил новый раздел «Руководства» в профиле

Сегодня Instagram запустил новую опцию «Руководства» для профилей, которая позволит отдельным бизнес-аккаунтам и авторам выделять рекомендации, советы и другой контент в отдельной вкладке.

Как вы можете видеть на примере выше, в профиле рядом с вкладками «Публикации», «Отметки» и «IGTV» — появится раздел «Руководства» (Guides). В новой вкладке будут находится коллекции, в которых можно объединять несколько постов. Все руководства будут оформлены в виде плитки.

При создании руководства для каждой публикации можно будет сделать заголовок и написать небольшой анонс.

Это позволит продлить жизнь контента в Instagram, а также предоставит пользователям возможность создать удобную навигацию по самым важным публикациям в профиле. При клике будет открываться пост. Руководством можно поделиться в сторис.

Основная задача раздела «Руководства» состоит в том, чтобы выделить «рекомендации, советы и другой контент». При этом, под «другим контентом» могут подразумеваться и спонсорские публикации. Компании и бренды смогут демонстрировать подборки товаров или делиться инструкциями.

На данный момент Instagram открыл доступ к инструменту только некоторым партнерам. Также руководства будут показываться и в разделе рекомендаций. Это означает, что руководства могут стать одним из основных видов контента в Instagram.

Руководства в Instagram доступны в мобильной версии приложения для следующих профилей: @afspnational, @heads_together, @vitaalere, @klicksafe, @headspace_aus, @deepikapadukone, @sudahdong и @eenfance. Можете сами зайти и посмотреть, как они выглядят.

Напомним, ранее Инстаграм добавил новые функции для управления комментариями, а опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира стала доступна всем пользователям.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть