IKEA вместе с ASUS ROG представила различную мебель и аксессуары для геймеров. Купить можно будет в октябре

Компания IKEA сообщила, что представленные 29 января в Китае новые товары для дома, разработанные совместно с ASUS и её игровым брендом Republic of Gamers (ROG) с мая этого года появятся также и на японском рынке. А осенью все новинки можно будет приобрести во всех магазинах компании по всему миру.

В конце января IKEA представила в Китае шесть новых коллекций различных товаров и мебели для пользователей ПК: Huvudspelare, Utespelare, Matchspel, Gruppsel, Lånespelare, Uppspel. Серия продуктов Uppspel разработана в тесном сотрудничестве с ASUS ROG. Новинки остальных серий шведский производитель разработал на основе тех знаний и идей, которые озвучивались в ходе данной совместной работы. 

В общей сложности в новых сериях товаров для дома представлено более 30 различных продуктов, включая мебель и различные аксессуары. Среди них — игровые столы с электрической и механической регулировкой высоты, несколько видов кресел, тумбы с выдвижными ящиками. Среди представленных аксессуаров оказались: навесная подставка для чашки, держатель проводов мыши, подушка для шеи, настольных ламп и многого другого. В каждое семейство товаров входят игровые столы и кресла разного ценового сегмента.

Кресло серии Matchspel (чёрное)

Кресло серии Matchspel (чёрное)

Кресло серии Matchspel (белое)

Кресло серии Matchspel (белое)

Игровой стол Uppspel с электрической регулировкой высоты

Игровой стол Uppspel с электрической регулировкой высоты

Игровой стол Uppspel с механической регулировкой высоты

Игровой стол Utespelare с механической регулировкой высоты

Тумба Uppspel с выдвижными ящиками

Тумба Uppspel с выдвижными ящиками

Кружка и подстаканник Lånespelare

Кружка и подстаканник Lånespelare

Кольцевая настольная лампа Lånespelare

Кольцевая настольная лампа Lånespelare

Подушка-одеяло Lånespelare

Подушка-одеяло Lånespelare

Со всеми видами товаров можно ознакомиться на сайте IKEA. В пресс-релизе компании указано, что коллекция включает различные комплексные решения, подходящие не только мужской, но и женской аудитории геймеров.

«В то время как существующее на рынке предложение носит сугубо технический характер и направлено, в основном, на мужскую аудиторию, около 46 % геймеров — женщины. Сегодня мы сделали лишь первый шаг, представив доступные товары для компьютерных игр и комплексные решения», — рассказала руководитель направления организации рабочих мест IKEA Ева Рикерт (Ewa Rychert).

Все представленные продукты можно будет найти в магазинах компании по всему миру начиная с октября 2021 года.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть