Иисус, огнестрельное оружие и люди-растения: разработчики Amnesia рассказали о нереализованных идеях для первой игры

Независимая шведская студия Frictional Games по случаю десятилетия Amnesia: The Dark Descent у себя в микроблоге поделилась малоизвестными фактами о разработке своего популярного хоррора.

На первых порах Amnesia: The Dark Descent называлась Horror Cabinet и была вдохновлена фильмами «Пила» и «Хостел»: события той версии игры разворачивались бы в современном мире.

На ту Amnesia: The Dark Descent, что геймеры знают и любят (боятся), повлияли литературные труды Брэма Стокера («Дракула»), Говарда Лавкрафта («Пёс») и Карла Циммера («Душа из плоти»), а также фильмы Тима Бёртона (Tim Burton).


Кроме того, разработчики рассказали об идеях, так и не реализованных в финальной версии Amnesia: The Dark Descent. Например, в игре должны были появиться ещё две локации (теплица и секционный зал), враги-растения и люди-рыбы.

Также в Frictional Games надеялись, среди прочего, добавить в геймплей The Dark Descent кремнёвый пистолет и бомбы для подрыва стен, а в сюжет — Иисуса, Николя Фламеля, Гебера и графа Сен-Жермена.

Малоизвестные концепт-арты Amnesia: The Dark Descent

Смотреть все изображения (8)

Смотреть все
изображения (8)

Amnesia: The Dark Descent рассказывает историю потерявшего память Даниэля, который просыпается в безлюдном замке. Герою предстоит раскрыть тайны прошлого и выжить в столкновениях с кошмарными монстрами.

Релиз Amnesia: The Dark Descent состоялся 8 сентября 2010 года на PC, а впоследствии хоррор появился на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В настоящее время Frictional Games работает над непрямым сиквелом игры — Amnesia: Rebirth.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть