Яндекс усовершенствовал инструменты для продвижения продавцов на маркетплейсах
Благодаря новым инструментам рекламодатели смогут продвигать свои товары за пределами маркетплейсов. Объявления ведут на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Промежуточные страницы помогут привести больше заинтересованных покупателей на маркетплейс, а рекламодателям — точнее настраивать рекламу.
Новые инструменты доступны для запуска в Бизнесе и Директе. В программе участвуют Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. Чтобы запустить такую кампанию, нужно ввести ссылку на страницу магазина на маркетплейсе, а также выбрать товары или их категории для продвижения. Система сама создаст объявления и выберет оптимальные каналы для продвижения.
В Директе также появилось новое ключевое действие — оплата за клик по переходу с промежуточной страницы на маркетплейс. Яндекс.Бизнес настраивает и создает рекламу автоматически. В личном кабинете также появится статистика по переходам с промежуточной страницы на маркетплейс в обоих сервисах.
Напоминаем, что на этой неделе регистрация для новых продавцов Wildberries стала платной.
Автор:
Илья Боровец