«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/03/jandeks-pomenjal-logotip-i-predstavil-novuju-simvoliku-cf3f7b2-750x470.jpg)
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика.
«Логотип — часть новой айдентики «Яндекса». Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает компания.
Изменения затронут как онлайновые сервисы, так и офлайновые продукты «Яндекса». В частности, новый знак можно будет увидеть на сумках курьеров и автомобилях службы такси.
![](/wp-content/uploads/2021/03/jandeks-pomenjal-logotip-i-predstavil-novuju-simvoliku-19fa0a7.jpg)
Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки. Представленный шрифт будет использоваться в логотипах всех интернет-служб компании: это маркетплейс, музыкальный сервис, каршеринговая платформа и пр.
![](/wp-content/uploads/2021/03/jandeks-pomenjal-logotip-i-predstavil-novuju-simvoliku-7b2ea34.jpg)
«Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки»», — говорит руководство компании.
![](/wp-content/uploads/2021/03/jandeks-pomenjal-logotip-i-predstavil-novuju-simvoliku-6294c1e.jpg)
Отметим также, что представленный стиль разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером, который уже давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.