«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика.
«Логотип — часть новой айдентики «Яндекса». Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает компания.
Изменения затронут как онлайновые сервисы, так и офлайновые продукты «Яндекса». В частности, новый знак можно будет увидеть на сумках курьеров и автомобилях службы такси.
Кроме того, «Яндекс» изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки. Представленный шрифт будет использоваться в логотипах всех интернет-служб компании: это маркетплейс, музыкальный сервис, каршеринговая платформа и пр.
«Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки»», — говорит руководство компании.
Отметим также, что представленный стиль разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом — дизайнером, который уже давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.