«Яндекс.Почта 360» научилась предугадывать тему писем
В сервисе «Яндекс.Почта 360» появился новый интеллектуальный инструмент: отныне система способна самостоятельно «придумывать» тему письма, анализируя его содержимое и перечень вложений.
Для генерации возможных вариантов названия электронного сообщения применяются специальные «умные» алгоритмы. В частности, учитываются текст послания, а также названия и формат прикреплённых файлов.
Выбор наиболее подходящих тем происходит в два этапа. Сначала сервис находит в базе популярных названий от 10 до 20 вариантов, которые наилучшим образом соответствуют конкретному письму: эти заголовки объединяются с темами, которые человек ранее придумывал сам — такой подход позволяет сделать подсказки персональными. Затем специальный алгоритм ранжирует получившийся список, чтобы определить лучшие варианты.
«По данным «Яндекса», около 20 % писем люди отправляют без темы. Такие письма легко не заметить, а кроме того — их потом сложно найти. Чтобы пользователи чаще заполняли поле с темой, почта стала предлагать подсказки», — отмечает российский IT-гигант.
К примеру, если текст письма содержит информацию, связанную с приобретением товаров или услуг, в качестве темы может быть предложен заголовок «Заказ». А если пользователь прикрепил к сообщению PDF-файл, сервис сгенерирует название «Скан документов».