Яндекс.Маркет изменил отображение рекламных мест на платформе
Яндекс.Маркет запустил новый формат отображения рекламных объявлений от продавцов: теперь по клику на товары в объявлении пользователь увидит карточку с предложением от продавца. Такие показы получат только те товары, которые продвигаются с помощью ставок.
Чтобы воспользоваться новым форматом отображения, необходимо выставить ставку в разделе Продвижение — Рекламные кампании. Цена на товар с учетом промо и скидки не должна превышать минимальную более, чем на 10%. На вероятность показа также влияет размер ставки и привлекательность условий покупки.
Покупатель увидит карточку по клику в трех рекламных местах: блоках «Популярные предложения» и «Еще может подойти», а также в поиске Маркета по категориям в блоке «Спонсорский товар». Продвижение в «Топ-6» и сортировка по популярности работают по-прежнему без дополнительных ценовых порогов.
Статистику по новому продвижению можно смотреть в отчете по рекламным кампаниям.
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: