Яндекс.Дзен тестирует рекламные посты

Команда Дзена начала открытый тест рекламных постов — читать и просматривать такие публикации пользователи могут прямо из ленты. ПромоПосты ограничены 1500 знаками и 10 изображениями. В конце публикации размещается анимированный Scroll2Site на ресурс рекламодателя.

Для продвижения ПромоПостов используется стратегия Дневной бюджет, поскольку это самый простой способ запуска кампании в Дзене, а его дневной лимит начинается от 1000 рублей. Ограничение на просмотр и комментирование ПромоПостов поставить нельзя. Обратите внимание, что порядок изображений после загрузки поменять также будет нельзя.

Подробнее о настройках и особенностях ПромоПостов читайте в Справке.

Автор:
Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть