Яндекс добавил новые возможности для автотаргетинга и минус-фраз

В настройках Мастера кампаний в Директе появились возможность выбирать отдельные категории для автотаргетинга. На данный момент доступно всего пять категорий:

  • Целевые. Объявления точно отвечают запросам пользователя.

  • Альтернативные. Искомый продукт можно заменить рекламируемым.

  • Широкие. Если запрос шире рекламного предложения.

  • Сопутствующие. Если ваш продукт будет интересен вместе с искомым товаром.

  • Запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламного продукта.

Помимо этого, в Мастере кампаний появились минус-фразы. На странице кампании отображается детализированный отчет по поисковым запросам. С его помощью вы можете увидеть наименее эффективные запросы и сразу же добавлять их в список мини-фраз кампании.

Минус-фразы также помогут определить тематику вашего обновления, чтобы исключить аудиторию, которой ваш товар не интересен. Обновление будет полезно как для опытных оптимизаторов, так и для тех, кому сложно настраивать кампанию самостоятельно и выбирать ключевые слова, сообщили в Яндексе.

Автор:
Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть