Яндекс добавил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/03/jandeks-dobavil-novye-signaly-v-metriku-kachestva-poiska-proxima-edcc825.png)
На прошедшей онлайн-конференции «Вебмастерская» Яндекс рассказал о внедрении новых сигналов для метрики качества в поиске Proxima, они должны улучить ранжируемость сайта. Главными из них он назвал следующие изменения:
-
Компонент коммерческого качества.
Данный сигнал помогает пользователям находить наиболее релевантные товары в соответствии с их запросами. Поэтому, здесь особый акцент идет на физических свойствах и показателях.
-
Дополнительные аспекты качества.
![](/wp-content/uploads/2021/03/jandeks-dobavil-novye-signaly-v-metriku-kachestva-poiska-proxima-6c7ff75.png)
Этот сигнал призван помогать продвижению тех сайтов, чей контент вызывает больше доверия и авторитета. В первую очередь сигнал коснется юридических, медицинских и финансовых ресурсов.
О датах внедрения новых сигналов в Яндексе не сообщили, однако отметили, что Proxima постоянно развивается и улучшается. Напоминаем, что накануне Яндекс добавил новые инструменты для работы с тегами.
![](/wp-content/uploads/2021/03/jandeks-dobavil-novye-signaly-v-metriku-kachestva-poiska-proxima-4e51d5e.png)
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: