Яндекс добавил единую UTM-метку для всех элементов объявления в Директе
Для создания общей метки достаточно установить ее на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Метка автоматически прикрепится ко всем ссылкам, выбранных в настройках: кнопке, быстрым ссылкам и ссылкам в объявлении.
Новый блок доступен для кампаний с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерам в режиме эксперта. Приоритет меток в Смарт-баннерах и Динамических объявлениях будет на уровне групп, а для текстово-графических объявлений метки на уровне кампаний будут иметь приоритет над метками для объявлений.
Также вы можете задать общую метку для нескольких кампаний. Для этого на странице «Кампании» выберите Действия → Параметры URL.
Такие метки можно использовать для мониторинга эффективности рекламы, особенно если вы используете сторонние CRM, несколько рекламных кабинетов и делаете рассылки по базе. Для ссылок в объявлениях доступны метки двух типов:
-
Статистические — вы устанавливаете метку и ее значение вручную.
-
Динамические — вы задаете метку, а Директ выберет значение автоматически.
Список всех динамических значений смотрите в Справке.
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: