Яндекс.Директ обновил блок «Ключевые цели»
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/12/jandeksdirekt-obnovil-blok-kljuchevye-celi-209dfba-780x470.png)
Теперь блок «Ключевые цели» находится внутри блока «Стратегии», и будет работать с ними в связке, без необходимости настраивать их по отдельности. Соответственно, цели будут включены в стратегии там, где они подразумеваются. Например, ключевые цели будут всегда активны в стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов», а в конверсионных стратегиях блок не появится.
Яндекс.Директ также добавил новых возможностей для стратегии «Целевая доля рекламных расходов».
В этой стратегии можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. Ключевую цель с динамической ценностью можно выбрать любую, вне зависимости от модели оплаты. Ценность конверсии — это оценка дохода при достижении цели, которая указывается в Директе. Динамическая ценность конверсии — доход при достижении цели, который вы передаете в Метрику или API.
![](/wp-content/uploads/2021/12/jandeksdirekt-obnovil-blok-kljuchevye-celi-4c4c7ca.png)
Подробнее о работе с ключевыми целями и обновленными стратегиями читайте в блоге Яндекса и Руководстве по ключевым целям.
![](/wp-content/uploads/2021/12/jandeksdirekt-obnovil-blok-kljuchevye-celi-7eef564.png)
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: