«И что нам теперь делать?»: глава Larian Studios назвал «безумными» стартовые продажи Baldur’s Gate 3
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) у себя в микроблоге рассказал о первых успехах ролевой игры Baldur’s Gate 3 в раннем доступе и своём отношении к этому.
О том, что запуск Baldur’s Gate 3 получился как минимум не провальным, стало известно ещё утром. Согласно статистике Steam, спустя всего несколько часов после релиза в проекте зафиксировали почти 74 тыс. пользователей.
Сама по себе эта цифра не слишком большая, однако всё познаётся в сравнении: по данным SteamDB, старт раннего доступа Divinity: Original Sin 2 в 2016 году привлёк менее 2 тыс. одновременных игроков.
Our sales are insane — this is just Early Access you all. We just wanted to have a nice little community to iterate with. Now what are we going to do?
— Swen Vincke @where? (@LarAtLarian) October 6, 2020
По словам же Винке, стартовые продажи Baldur’s Gate 3 (не только в Steam, но и на других целевых платформах) оказались «безумными». Точными цифрами, впрочем, разработчик делиться не стал.
«Наши продажи просто безумные — ну вы чего, это же просто ранний доступ. Мы хотели уютное небольшое сообщество для работы. И что нам теперь делать?» — задаётся вопросом Винке.
В Сети уже появились первые отзывы на Baldur’s Gate 3. Игроки и журналисты сошлись во мнении, что на данном этапе в проекте чересчур много багов и технических проблем — даже с учётом раннего доступа.
Baldur’s Gate 3 поступила в продажу вчера, 6 октября, для PC (Steam, GOG) и Google Stadia. Расширение платформенной географии проекта в Larian Studios пока не планируют: команда сконцентрирована на уже вышедших версиях.