Hyundai Santa Fe разжился новыми агрегатами в США
Обновлённый Hyundai Santa Fe был представлен летом без информации о двигателях и трансмиссиях. Поскольку кроссовер до конца осени выйдет на рынок США, официально обнародована американская гамма агрегатов. Начальный атмосферник заменён: вместо 2.4 (187 л.с., 241 Н•м) теперь 2.5 (194 л.с., 247 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом». Турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 352 Н•м) уступила пост мотору 2.5 (281 л.с., 422 Н•м) с «роботом» 8DCT при двух «мокрых» сцеплениях. Оба агрегата линейки Smartstream дружат с передним и полным приводом. Гибрид с турбомотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом» развивает 228 л.с., 264 Н•м и может быть только полноприводным.
Тормозная система «значительно улучшена» за счёт более мощного усилителя, увеличенных дисков, доработанных АБС и ESP. Комплекс безопасности дополнен новыми функциями, такими как предотвращение столкновений при парковке задним ходом. Заодно доработана звукоизоляция моторного отсека и пола в салоне. Текущий Santa Fe просит от $26 275 до $37 875 (2,03–2,92 млн рублей). Ожидается подорожание, к тому же версия Calligraphy потребует более $40 000. За девять месяцев 2020-го кроссовер купили 71 176 американцев, хотя в 2019-м разошлось 127 373 единицы.