Hyundai и Ineos объединятся в водородной сфере

В рамках грядущего сотрудничества внедорожник Ineos Grenadier (на фото) станет электромобилем на топливных элементах, примерив водородную систему от паркетника Hyundai Nexo. Группа Ineos считает, что это «важный шаг в диверсификации вариантов силовой установки на ранней стадии».

Сегодня химический гигант Ineos Group и Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании для «изучения новых возможностей водородной экономики». Речь идёт о производстве и поставках водорода, новых сферах его применения, технологиях и бизнес-моделях. Группа Hyundai с 2018-го реализует стратегию FCEV Vision 2030, надеясь освоить выпуск 700 000 водородных установок в год, тогда как Ineos в качестве побочного продукта производит 300 000 тонн водорода ежегодно.

Документ дистанционно подписали глава отдела разработок Hyundai Альберт Бирманн, отказавшийся комментировать сделку, и технический директор Ineos Group Питер Уильямс, назвавший меморандум «уникальной возможностью».

По паспорту Nexo проезжает на одной заправке 666 км в цикле WLTP, но для паркетника и 756 км — не предел. Компания Hyundai очень ревностно относится к запатентованной модульной системе топливных элементов, утверждая, что та с 2013 года не раз доказывала свою надёжность и эффективность.

«Мы надеемся, что наш многолетний опыт в области водородных топливных элементов будет работать в синергии с достижениями концерна Ineos в области химии», — заявил вице-президент Hyundai Сэхун Ким. По его словам, усилия партнёров будут содействовать массовому производству «зелёного» водорода по всей Европе. Ineos, в свою очередь, отметил, что его «дочка» Inovyn обладает ноу-хау в технологии электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии. Впереди полноценное соглашение об альянсе.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть