Hyundai Bayon совместил турботройку с моноприводом
У субкомпактов Hyundai Venue (QX/QXi) и Kia Sonet (QYi) появился европейский родственник Hyundai Bayon (BC3). Привод у него сугубо передний, все моторы — бензиновые. Стартовый компакт оснащается атмосферником 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Далее царит турботройка 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), доступная с другой «механикой» (на шесть ступеней), шестискоростной ручной коробкой iMT, семидиапазонным «роботом» 7DCT и 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Топ-версия тоже идёт с 1.0 T-GDI, iMT, 7DCT, но развивает 120 л.с., обладая технологиями CVVD и Rev Matching. Продажи Байона в Европе начнутся весной или летом. В России он не ожидается.
Имя модели отсылает к городу Байонне, «столице французской Страны басков». Топовый Bayon разгоняется до сотни за 10,4 с, максималка — 185 км/ч. Остальным нужно 10,7–13,5 с (165–183 км/ч). Расход топлива не указан, хотя в ЕС с этим строго. Выбросы СО2 — в пределах 118–143 г/км (WLTP).
Hyundai подчёркивает, что «B-segment crossover SUV» разработан специально для Европы с учётом требований местного рынка и станет самым маленьким представителем SUV-семейства. В клиновидном облике Байона воплощена последняя интерпретация фирменного стиля Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Креативный директор Люк Донкервольке назвал дизайн экстерьера «отличным от других».
Для Байона предусмотрено девять цветов кузова, включая белый, серебристый, серый, синий, красный и новый зелёный Mangrove Green, а также опциональная двухцветная окраска с чёрной крышей. Салон может быть чёрным, тёмно- или светло-серым, с контрастными вставками и прострочкой. Медиацентр Hyundai Bluelink без проводов поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, предлагает «облачную» навигацию, распознаёт голосовые команды, синхронизируется с календарём в Гугле и так далее. За безопасность отвечают 15 систем, входящих комплекс Hyundai SmartSense, к примеру, работают автоторможение и полуавтономная парковка.