Hyundai 45 вышел на Нюрбургринг в лёгкой маскировке

На этом образце установлены колёсные диски, по рисунку похожие на те, что красовались на концепте. Прошлый прототип был оснащён другими.

В последний раз мы видели электрокар Hyundai 45 в марте — на тестовом образце был «тяжёлый» камуфляж. Уже тогда было заметно, что хэтчбек сохранит черты одноимённого концепта 2019 года. Конечно, с поправкой на серийность выпуска, требования к безопасности кузова, технологичности производства и так далее. Теперь же на Нюрбургринг вышел экземпляр, просто обклеенный пёстрой плёнкой.

У концепта боковые двери сдвигались вперёд/назад, средней стойки не было, стёкла были без рамок и не открывались. Всё это только выглядит эффектно, но сложно реализуемо на массовой модели. Здесь — классическая схема створок.

Видно, что машина сохранит характерные резкие грани, обилие треугольных форм спереди, сзади и на дверях (что перекликается с последними моделями марки вроде Элантры). В целом же тут прослеживается минимализм, который был свойственен первому оригинальному автомобилю Hyundai — Pony и концепту Pony Coupe, созданным знаменитым Джорджетто Джуджаро. Собственно индекс 45 указывает на число лет, прошедших с их появления.

Бампер не стали портить каким-нибудь псевдовыхлопом. Электрокару не к лицу лишнее украшательство. Фонари протянуты полосой от борта до борта, тут просто прикрыты плёнкой.

Модель 45, также известная под заводским обозначением NE EV (её название для рынка пока не обнародовано), должна получить специально созданную платформу E-GMP, так что хэтч изначально строится как электрокар и ничто иное. Предварительные данные сулят ему запас хода на одной зарядке более 450 км. Корейцы считают машину кросс-хэтчем. У него будет два электромотора, передаёт Carscoops, один спереди и один сзади. Дебют модели ожидался летом 2020-го, но, скорее всего, будет сдвинут на начало 2021 года. В том же году выйдет соплатформенный электрический седан Hyundai Prophecy.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть