Huawei продала бренд Honor консорциуму из 40 компаний
После нескольких недель слухов, компания Huawei подтвердила продажу бренда Honor новым владельцам. Как пишет TechCrunch, покупателями выступит консорциум из 40 различных компаний. Информацию подтверждают источники Reuters. Стоимость сделки не раскрывается.
Huawei полностью избавится от акций Honor, чтобы вывести компанию из под влияния санкций США. Для владения брендом создана новая компания под названием Shenzhen Zhixin New Information Technology.
«Это приобретение представляет собой рыночную инвестицию, направленную на спасение бренда Honor. Это лучшее решение для защиты интересов потребителей, продавцов, поставщиков, партнёров и сотрудников компании», — говорится в заявлении, подписанном компаниями-покупателями.
В 2019 году власти США включили Huawei в «чёрный список» компаний, с которыми американским производителям запрещено вести бизнес. Причиной стали обвинения в шпионаже и сборе конфиденциальных сведений. Из-за этого компания лишилась поставщиков микросхем и программного обеспечения. Согласно финансовому отчёту Huawei за третий квартал 2020 года, это привело к замедлению темпов роста.
В начале ноября стало известно о возможной продаже бренда Honor. Сумма сделки оценивается в $15,2 миллиарда. Продажа включает в себя бренд, отделы исследований, разработки компании и всё остальное.