Хорошая слышимость и парковки: что раздражает россиян в новостройках

53% будущих покупателей квартир считают главным раздражающим фактором в новостройках хорошую слышимость, 28% возмущает переполненность парковок во дворах жилых комплексов

Фото: Артур Новосильцев/ТАСС

Хорошая слышимость является главным раздражающим фактором проживания в российских новостройках. Каждый второй респондент, планирующий покупку квартиры в ближайшее время, заявил о данной проблеме. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Райффайзенбанком (есть в распоряжении редакции).

По данным опроса, больше половины респондентов (53%) признались, что больше всего в российских новостройках раздражает хорошая слышимость. Свыше четверти россиян (28%) возмущает постоянная переполненность парковок во дворах жилых комплексов.

Среди раздражающих факторов проживания в новостройках россияне также назвали обилие соседей и большое количество квартир на лестничной клетке. Примерно 15% опрошенных обозначали данную проблему. А вот на постоянные поломки лифтов пожаловались лишь 3% респондентов.

Одним из самых важных факторов при покупке жилья в новых домах россияне назвали гигиеничность — качественная звукоизоляция, строительный лифт, отдельные места для хранения вещей. Такое мнение высказали 35% опрошенных.

Будущие владельцы новостроек также большое внимание уделяют технологичности дома: каждый третий отмечает наличие системы «Умный дом» как самый важный фактор при выборе квартиры. Для сравнения, среди респондентов, предпочитающих вторичку, это значимо для 23%.

Онлайн-опрос проводился в августе 2020 года. В нем участвовали более 3 тыс. россиян из 11 крупных городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Среди опрошенных — 45% мужчин и 55% женщины преимущественно старше 35 лет. Ежемесячный доход большинства респондентов составляет от 30 тыс. до 60 тыс. руб. Все они в ближайшие пять лет планируют покупку недвижимости.

Ранее сообщалось, что каждый пятый россиянин заявил о желании стать фермером. Хотели бы попробовать себя в роли фермеров 19% российских граждан. Большинство из них молодые люди 25–34 лет (27%) и жители сел (29%).

Автор:
Наталия Густова

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть