«Хочу, чтобы она гонялась за мной»: разработчик Resident Evil Village рассказал о создании леди Димитреску и реакции фанатов
Художественный руководитель Resident Evil Village Томонори Такано (Tomonori Takano) в интервью IGN рассказал об истории создания леди Димитреску, приковавшей к себе внимание фанатского сообщества.
По словам Такано, источниками вдохновения для «обескураживающей вампирши» послужили:
- венгерская графиня XVI века Елизавета Батори, известная серийными убийствами молодых девушек;
- японская городская легенда о Хассяку-саме — высокой женщине (около 2,4 м), похищающей детей;
- персонаж Анжелики Хьюстон (Anjelica Huston) в фильме «Семейка Аддамс» — Мортиша Аддамс.
Первым концепт-артом Такано, изображавшим леди Димитреску, стала сцена из недавнего трейлера, в которой дама проходит через чересчур низкий для неё дверной проём. Именно этот эпизод и стал толчком к росту популярности персонажа.
«Я старался забыть логику дизайна прошлого и начал думать о лучших способах создать страх. Для Resident Evil Village мы используем схожие с Resident Evil 7 идеи зла, не основывающиеся ни на обычных людях, ни на зомби», — объяснил Такано.
Как ранее уже признался Такано, в Capcom такого интереса к почти трёхметровой вампирше не ожидали: «Не думаю, что кто-то мог предвидеть, насколько замечательно фанаты отреагируют на леди Димитреску. Меня особенно поразили комментарии в духе “Хочу, чтобы она гонялась за мной”».
Resident Evil Village поступит в продажу 7 мая текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В настоящее время на PlayStation 5 доступна эксклюзивная демоверсия игры под названием Maiden («Дева»).