Хэтч Nissan Micra скорректировал ассортимент версий

Новые 16-дюймовые двухцветные диски Genki, призванные подчеркнуть японский стиль, вошли в стандартную комплектацию версий N-Design и Tekna.

Будущую, шестую, Микру, как недавно было объявлено, разработает Renault. Ну а пока на рынке ещё как-то держится хэтч Nissan Micra пятого поколения, представленный в 2016-м. В Европе за январь — сентябрь нынешнего года продано 30 657 штук (–40% к 2019-му). Подогреть интерес компания пытается регулярными небольшими обновлениями. Сегодня фирма представила улучшенную Микру.

Микру N-Sport снаружи украшают глянцево-чёрные акценты и такого же цвета колёсные диски на 17 дюймов, а вот салон интересен отделкой из алькантары на передней панели и сиденьях.

В частности, европейское отделение отрапортовало об «упрощении выбора» до пяти вариантов машины (на некоторых рынках их было семь, не считая разных двигателей). К комплектациям Visia, Acenta и Tekna компания добавила уже известный N-Sport. В прошлом году его заявляли лишь как «специальную» версию, теперь же — как часть обычной линейки. А ещё — компания представила совершенно новый вариант N-Design.

Вставки в бамперах, боковые накладки и зеркала у Микры N-Design могут быть выполнены под хром или сделаны глянцево-чёрными (на выбор). В салоне: чёрная ткань с серыми вставками на сиденьях и кожа на передней панели, тоннеле и дверях. Опция: оформление Energy Orange.

Для всех уровней, начиная с комплектации Acenta, доступны информационно-развлекательная система NissanConnect с навигацией TomTom, интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, помощники Siri и Google Assistant.

К комплектации Tekna компания привлекает любителей современной электроники. Тут можно увидеть, например, систему окружающего видения с функцией обнаружения движущихся объектов, мониторинг слепых зон, аудиосистему Bose Personal, которая за счёт акустики в подголовнике поставляет высококачественный звук персонально водителю. Европейская Micra полагается на бензиновые литровые турботройки (100 л.с., 160 Н•м; 100 л.с., 144 Н•м; 117 л.с., 180 Н•м), сочетаемые с вариатором или с «механикой» (пять или шесть передач, в зависимости от мотора). Цена на Микру в Германии, например, начинается с 12 662 евро (1,14 млн рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть