Хэтч Cupra el-Born предложил новую интерпретацию ID.3

Клон Фольксвагена ID.3 отличается от оригинала дизайном передка. Заменены «капот», «гриль», фары и бампер. Решётка напоминает о концепте Tavascan, а накладки на пороги — о модели Formentor. Изображений кормы пока нет. Размеры ID.3: 4261×1809×1568 мм, база — 2770.

Концепт el-Born был представлен весной 2019-го под брендом SEAT, однако товарной пятидверки Seat el-Born не будет. Вместо неё марка Cupra в 2021-м выпустит на рынок электрический хот-хэтч, который представлен сегодня в виде предсерийного образца. «Я считаю, это правильное решение. У эль-Борна есть все гены нашего бренда, а любая хорошая новость для Купры хороша и для Сеата», — заявил купровский директор Уэйн Гриффитс. Производить el-Born будет немецкий завод в Цвиккау, который уже собирает ID.3.


Cupra el-Born среди прочего получила управляемые электроникой амортизаторы Dynamic Chassis Control Sport (DCC Sport), которые разработаны специально для платформы MEB. Это значит, что шасси «автоматически адаптируется к любым условиям вождения».

Интерьер, само собой, повторяет ID.3: мультируль, цифровая приборка и 10-дюймовый тачскрин такие же. Однако в Купре установлены сиденья-ковши, отделанные алькантарой, повсюду встречаются фирменные «медные» акценты, а консоль над тоннелем полностью закрыта сдвижной шторкой.

Эль-Борну выделена самая ёмкая батарея из арсенала ID.3 — 77 кВт•ч обещают запас хода в 500 км по циклу WLTP. За 30 минут аккумулятор можно зарядить ещё на 260 км. Количество и мощность моторов не названы. Сказано лишь, что разгон до 50 км/ч (придуманная китайцами дисциплина) длится 2,9 с. Напомним, максимальная отдача оригинала от Фольксвагена — 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Он разменивает сотню за 7,3 с. Тот факт, что SEAT лишился своей версии ID.3, подтверждает: бренд Cupra в конечном счёте поглотит материнскую компанию.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть