Haval M6 Plus совместит новый облик с прежним агрегатом
Среднеразмерный Haval M6, построенный на основе «первого» Хавейла H6, уступает исходнику по популярности в Китае, но пользуется бо́льшим спросом, чем все остальные кроссоверы марки. В 2019-м продано 118 811 штук, за десять месяцев 2020-го реализовано 113 940. Спасибо привлекательным ценам, лежащим в диапазоне 66 000–82 000 юаней (757 380–940 980 рублей). Агрегат у «эм-шестого» один: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» при двух «мокрых» сцеплениях. Привод исключительно передний.
В январе 2021 года будет представлен обновлённый Haval M6 с приставкой Plus, чьи изображения опубликованы министерством промышленности и информационных технологий КНР. Дизайнеры не только «пришили» паркетнику новые лицо и корму, но и изменили профиль остекления за счёт переработанных задних стоек. К тому же «эм-шестой» наконец-то обзавёлся светодиодной оптикой (сейчас у него сугубо галогенные фары).
После рестайлинга на M6 Plus будет ставиться текущий двигатель GW4G15F с «роботом» 7DCT при моноприводе. Если бы Haval намеревался развивать «спортивную» M-серию, изначально адресованную молодой аудитории, он перевёл бы паркетник на платформу Lemon и оборудовал новыми агрегатами. Пока кажется, что производитель лишь поддерживает жизнь в «эмке», поскольку китайцы её хорошо покупают.