Группа RML напомнила о себе рестомодом Ferrari 250 GT SWB
Похоже, назревает битва между рестомодами на базе моделей Porsche и Ferrari. Буквально пару дней назад мы упоминали ходовые испытания перестроенного купе Ferrari Testarossa от швейцарской мастерской, а сегодня расскажем о двухдверке с индексом 250 GT SWB. Вероятно, вы подумали о презентации проекта Squalo от конюшни GTO Engineering, но нет. За новинку со странным названием RML Short Wheelbase ответственны их соотечественники — британский коллектив RML Group. Об этой инжиниринговой компании вы наверняка слышали и раньше. Например, это они десять лет назад выпустили пятидверку Nissan Juke-R с мотором от спорткара GTR.
Интерьер пока держится в секрете — похоже, именно им будут заниматься специалисты в ближайшие полгода. Тем не менее внутри обещают превосходную аудиосистему Hi-Fi, поддержку Apple CarPlay, скрытую навигацию, климат-контроль и удобные подстаканники.
Донором для рестомода послужил автомобиль образца 1959 года. Перестраивать родной или разрабатывать свой собственный агрегат специалисты не будут — под капотом приживётся атмосферный мотор V12 5.5 от модели 550 Maranello. Отдача в 485 л.с. и 568 Н•м позволит купе массой 1420 кг разгоняться до 97 км/ч за 4,1 с. Тяга будет поступать на заднюю ось через шестиступенчатую «механику» с открытой кулисой. Обещано, что внутри будет комфортно даже водителю двухметрового роста. Разумеется, он будет окружён высококлассными материалами, которые выберет сам. Тираж — 30 единиц. Первенца планируют собрать до конца октября.