Графика и микротранзакции: пользователи рассказали о лучших и худших изменениях в играх за последние 10 лет
Ресурс OnBuy поделился результатами любопытного исследования, посвящённого лучшим и худшим изменениям в видеоиграх за последние десять лет. В опросе приняли участие более двух тысяч людей: 47 % из них считают, что качество проектов возросло. По мнению 21 % респондентов, игры стали хуже, а оставшимся 32 % они кажутся такими же, как и десять лет назад. Участники исследования также выделили лучшие и худшие изменения в интерактивных развлечениях за указанный период.
К положительным сдвигам пользователи отнесли (рядом указаны примеры, которые приводили респонденты):
- качество графики: Red Dead Redemption II, Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us Part II;
- новшества в базовом геймплее: The Witcher 3: Wild Hunt, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, DOOM Eternal;
- многопользовательские возможности: Call of Duty: Warzone, Fortnite, Destiny 2;
- демонстрацию женщин: Shadow of the Tomb Raider, Horizon Zero Dawn, The Last of Us Part II;
- масштабы игр: The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption II, Assassin’s Creed Odyssey.
А вот список из пяти главных отрицательных изменений:
- политические и социальные повестки в сюжетах: Borderlands 3, Battlefield V, The Last of Us Part II;
- микротранзакции: Star Wars Battlefront II, FIFA 20, Destiny 2;
- выпуск недоделанных проектов: Fallout 76, No Man’s Sky, Anthem;
- уменьшение контента в играх: Call of Duty: Black Ops 4, Star Wars Battlefront II, Battlefield V;
- размер игр и обновлений для них: Call of Duty: Warzone, Red Dead Redemption II, Destiny 2.