Google решил обуздать дикий мир PUSH-рассылок
Google начал борьбу с запрещенным контентом, рассылаемого через PUSH-рассылки. Но нововведение может затронуть и рекламу, транслируемую пользователям через PUSH…
Так это же PUSH!
Еще недавно рекламные платформы, использующие PUSH, кичились своей недоступностью для санкций Google и высоким уровнем охвата аудитории… Но это было вчера! А сегодня поисковик с помощью Chrome и своего поискового робота взялся за борьбу с этими самыми PUSH-сетями.
Понятно, что полностью перекрыть распространение запретного контента Google не сможет. Но вот на 70% точно. Ведь в силах поисковика заблокировать трансляцию запрещенного PUSH-контента только пользователям Chrome.
Также отмечается, что для выявления распространителей вредного PUSH-контента используется GoogleBot. Для взятия пробы поисковый робот автоматически подписывается на рассылки, которые распространяет сайт. В случае обнаружения запрещенного контента площадка попадает в черный список ресурсов, PUSH-рассылки которых блокируются в Chrome по умолчанию.
Тем не менее пользователь может подписаться на такую рассылку, нажав на кнопку «Allow» (см. скриншот выше).
При этом в Google заверили, что рассылка запрещенного PUSH-контента не повлияет на позиции сайта в выдаче. Но это пока…
Пора прощаться с PUSH-партнерками?
Уверен, что это только первый шаг Google в обуздании доселе нетронутого мира PUSH-рассылок. Но даже он приведет к значительному снижению эффективности рекламных кампаний, проводимых с помощью данного формата. Поэтому пришло время задуматься…