Google обновила дизайн мобильной версии поисковика
Сегодня Google объявила о том, что существенно изменила внешний вид мобильной версии поиска, чтобы сделать его более простым в использовании.
Поисковая строка на странице результатов поиска теперь будет визуально приподнята над логотипом компании, аватаром учётной записи пользователя и другими элементами интерфейса, благодаря чему на ней, как на ключевом элементе, сделан акцент. Кроме того, в названиях поисковых фильтров, которые расположены ниже, теперь не используются заглавные буквы. А выбранная категория теперь имеет не синее, а чёрное подчёркивание.
Далее, панели знаний получили более крупный заголовок и в целом более лаконичны. Используемые в них изображения теперь имеют скруглённые углы. Google утверждает, что благодаря этому больше внимания концентрируется на содержимом.
Результаты поиска теперь занимают всю ширину экрана. Они, как и прежде, расположены в карточках, однако отказ от теней делает интерфейс менее загруженным. В качестве шрифта используется новый Google Sans, который воспринимается гораздо лучше, чем прежние гарнитуры.
Google заявляет, что целью обновления было сделать поиск в интернете более комфортным и интуитивно понятным. Новый интерфейс станет доступен при использовании мобильной веб-версии поисковика и в приложении Google в течение нескольких следующих дней.