Google обновил рекомендации по работе с Discover
Google обновил справочные документы с рекомендациями по оптимизации контента для ленты рекомендаций Discover. В документ были добавлены новые пункты, а также информация об E-A-T.
Google, как и раньше, утверждает, что контент нельзя оптимизировать для Discover так же, как его можно оптимизировать для поиска. Кроме того, что не следует полагаться на трафик из ленты рекомендаций, так как он менее предсказуем и менее надежен по сравнению с поисковым.
Google отмечает, что в раздел Discover ресурсы попадают на основе интересов пользователя и его активности.
Чтобы повысить вероятность попадания в ленту Discover, Google рекомендует:
- публиковать полезный и интересный для пользователей контент;
- использовать заголовки, которые отражают суть публикации и не являются кликбейтом;
- избегать накрутки вовлеченности, используя недостоверные данные (заголовки, сниппеты, изображения);
- показывать дату, информацию об авторах и компании, стоящей за публикацией, контактную информацию;
- использовать изображения высокого качества от 1200 пикселей в ширину.
Google сообщает, что автоматизированные системы отбирают для Discover контент сайтов, демонстрирующих E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность). Общие требования E-A-T для основного поиска и ленты рекомендаций схожи.
Ранее Google стал показывать дополнительную информацию об изображениях в поиске по картинкам.