Google начал всеобщую программу верификации рекламодателей
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/01/google-nachal-vseobshhuju-programmu-verifikacii-reklamodatelej-70c4997-580x470.png)
Google Ads анонсировал свою программу всеобщей верификации еще весной 2020. В ноябре они сделали заявления о том, что некоторые аккаунты могут быть приостановлены на период проверки. На днях в Твиттере первые зарубежные пользователи поделились скриншотами писем от Google Ads, в которых сообщается о грядущей проверке.
В данном случае Ads требует начать проверку 6 февраля 2021. Работа аккаунта на момент проверки будет продолжаться. Однако, в случае провала аккаунт будет приостановлен. Прошедшие проверку организации будут отображаться в поиске следующим образом.
![](/wp-content/uploads/2021/01/google-nachal-vseobshhuju-programmu-verifikacii-reklamodatelej-106b357.gif)
Процесс верификации должен повысить доверие покупателей к рекламодателям и удовлетворить претензии о безопасности. Это же пойдет на пользу для тестируемых новых функций Google, например, значка Google Guarantee в GMB.
![](/wp-content/uploads/2021/01/google-nachal-vseobshhuju-programmu-verifikacii-reklamodatelej-e3a791a.png)
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще: