Google Ads запускает бета-версию новой страницы Insights в ближайшие несколько недель
Мы уже рассказывали о закрытом бета-тестировании новой страницы Insights от Google в прошлом месяце. В рамках конференции Advertising Week Google объявил о запуске Insights в четвертом квартале 2020 в США и Великобритании. На днях разработчики сообщили о запуске новой страницы еще в двух странах — Канаде и Австралии — в течение ближайших нескольких недель.
Insights — это инструмент для бизнеса, который помогает отследить тенденции по запросам непосредственно в вашей сфере. Для каждого отдельно взятого направления Insights предлагает самые быстрорастущие и актуальные запросы.
Например, для магазина зоомагазина вы можете увидеть растущие запросы на «игрушки для собак», а Insights это продемонстрирует в инфографике.
Каждую тенденцию можно отследить более глубоко. Insights позволяет понять запрос по актуальности, а также территориально: например, для продуктового магазина произошел рост на запрос «Витамины и добавки», в частности «Витамин С», который больше всего наблюдается во Флориде и Калифорнии.
Insights может предложить вам тенденции по растущим категориям, которые вы в данный момент не охватываете — если это, разумеется, связано с направлением вашего бизнеса.
И отдельным пунктом на странице Insights стоит графа рекомендаций. С ее помощью вы сможете применить меры в соответствии с теми тенденциями, что вы наблюдаете в своей учетной записи. Применить рекомендации по ключевым словам, можно в несколько кликов.
Google обещает расширить бета-тестирование в 2021 году и постепенно добавлять другие типы аналитических данных для отчетов. Обо всех подробностях статистики новой страницы вы можете ознакомиться в Справочном Центре Google.